Спутниковое телевидение в Одессе!
Магазин
Новости
Перейти на главную страницу
Установка, монтаж и настройка: спутниковое TV, миникабельное TV, видеонаблюдение, сигнализация, системы доступа
С уважением, Николай
(048) 788-25-87
(063) 788-25-87
Внимание!
Любой телевизор можно оснастить функцией СМАРТ, подключив к нему СМАРТ-тюнер (два в одном - спутник и интернет в одном корпусе!). Тел. 066-29-111-23
Увага!
Любой телевизор можно оснастить функцией СМАРТ, подключив к нему СМАРТ-тюнер (два в одном - спутник и интернет в одном корпусе!). Тел. 066-29-111-23
Attention!
Любой телевизор можно оснастить функцией СМАРТ, подключив к нему СМАРТ-тюнер (два в одном - спутник и интернет в одном корпусе!). Тел. 066-29-111-23

.

#1 2012-01-10 16:27:09

Вова Техник
Участник
Регистрация: 2011-06-04
Кол-во сообщений: 81

Кабельное "реноме"

Завидуйте, ребята! Всего лишь час я потратил на поговорить в онлайн-чате клиентской поддержки odessa.tv, сделать два десятка звонков в ихнюю техподдержку и при этом ни разу не дозвониться потому что занято, снова поговорить в чате, обратиться в отдел абонплаты, переадресоваться в техподдержку снова и таки с n-ного раза дозвониться чтобы все-таки опять попасть на этого же человека из чата и в финале уговорить их включить отвалившуюся услугу.

Начинаю понимать резон охмуряющего клиентуру традиционных кабельщиков Комстара - в момент неполадок легко без лишних раздумий переключиться к другому оператору. Я ведь так и не понял, где брать какой-то другой логин и пароль с чека, если последний год платил им электронными деньгами и зачем ехать в офис с паспортом подключать уже отключенный, но еще висящий на вчерашней сессии IP?

Ну а пока что небольшая пантомима с участием двух клоунов: белого и рыжего, оба из которых как будто вчера вычитывали себе репризы с "Замка" Кафки


[You] guest:
11:36 День добрый,

ОПЕРАТОР:
11:36 Добрый день

[You] guest:
11:37 Хочу уточнить: ул. Головковская xx кв ххх фамилия ххх

[You] guest:
11:37 сегодня закончилась оплата, только что заметил и забросил на счет 100 гривен вэбманями

[You]  guest:
11:37 в результате оно мне пишет:
Ethernet Хост: 183xx Премиум-30М Аренда реального IP (docsis) Откл. 2012-01-03 2012-01-10 23.01 100.00
Аналоговое ТВ Хост: 1 Украина и мир Вкл. 2012-01-03 2012-01-10 11.51 50.00
Ethernet Хост: 183xx Премиум-30М Вкл. 2012-01-10 2012-01-10 0.00 90.00

[You] guest:
11:38 то есть было

[You] guest:
11:38 Премиум-30М Аренда реального IP (docsis)

[You] guest:
11:38 стало Премиум-30М >>> без IP адреса

[You] guest:
11:39 но мне IP адрес (78.26.146.хх) важен, пожалуйста посмотрите правильно ли он продлился.

ОПЕРАТОР:
11:40 вы платите 50 грн. за кабельное телевидение и 90 грн. за ethernet

ОПЕРАТОР:
11:40 IP адрес у вас отключен

ОПЕРАТОР:
11:40 Вы можете назвать Ваш логин и пароль и я Вам его подключю

[You] guest:
11:41 До сегодняшнего дня я еще платил еще и за выделенный IP адрес, который был за мной три года подряд пока случайно не закончились на счету деньги. логин и пароль как номер телефона login:ххххххх password:ххххххх

ОПЕРАТОР:
11:42 я имела в виду с квитанции об оплате

[You] guest:
11:43 уплачено вэбманями через "проверить счет" на сайте odessa.tv

[You] guest:
11:43 на счету эти деньги уже есть
   
ОПЕРАТОР:
11:43 одну минуту пожалуйста

ОПЕРАТОР:
11:48 мне нужен логин и пароль с вашей квитанции об оплате, с квитанции, которую Вы получили уплатив через касу и тогда я смогу подключить реальный IP

[You]  guest:
11:49 1. у меня все работало до сегодняшнего утра

[You] guest:
11:49 2. IP у меня был, 78.26.146.хх

[You] guest:
11:50 3. я пришел днем на работу и заметил что сеть полягла: закончились деньги

[You] guest:
11:50 4. зашел а панель управления на сайте odessa tv и заплатил сто гривен вэбманями

[You] guest:
11:50 5. они засчитались на счет

[You] guest:
11:51 ...... продлились две услуги из трех (интернет и тв), но IP не продлился.
   
ОПЕРАТОР:
11:52 Во-первых, Вы не платите за реальный Ip адрес и сейчас получаете его, он не изменился

[You]  guest:
11:53 он сейчас не изменился, пока длится начатая с утра сессия. через сутки время выдачи закончится и IP может исчезнуть

ОПЕРАТОР:
11:54 Если Вы подскажите ваш логин и пароль с квитанции об оплате, я Вам его установлю в базе и с Вас будет ежемесячно сниматься 10 грн. Если я не подключу реальный IP, то в любой момент Вам могут его поменять на маскарадный

[You] guest:
11:54 https://billing.odessa.tv

[You] guest:
11:54 xxxxxxx

[You] guest:
11:54 xxxxxxx

[You] guest:
11:54 там я оплатил сто вэбманей.

[You] guest:
11:55 https://billing.odessa.tv/main.php?page=webmoney

[You] guest:
11:55 2174 100 2012-01-10 13:20:35 Баланс успешно пополнен

ОПЕРАТОР:
11:57 Вопрос конкретный можете задать?

[You] guest:
11:57 к кому я могу обратиться с вышеописанной ситуацией?


ОПЕРАТОР:
11:58 так конкретный вопрос задайте, а там уже будет понятно к кому обращаться.

[You] guest: 11:58
второй вопрос: подскажите, пожалуйста, телефон техподдержки куда можно позвонить голосом?

ОПЕРАТОР:
11:59 я просто в выше описанной ситуации не вижу вопроса.

ОПЕРАТОР    :
11:59 тех. поддержка по номеру 7597599

[You] guest:
12:0 вопрос в том, что с утра у меня исчезла услуга "выделенный IP" и я хотел бы ее продлить

ОПЕРАТОР:
12:03 у Вас данная услуга не была установлена, Вы ей пользуетесь сейчас бесплатно. Для того, чтобы ее установить называете Ваш логин и пароль с квитанции об оплате и Вам ее подключат, либо Вы можете обратиться в абонентский отдел

[You] guest:
12:03 7597599 занят, у Вас есть другой телефон?

ОПЕРАТОР:
12:04 это многоканальный телефон, сейчас много звонков

ОПЕРАТОР:
12:04 звоните еще раз

roll mad

Отредактировано Вова Техник (2012-01-10 17:02:10)

Вне форума

#2 2012-07-18 16:04:53

Fidel
Участник
Регистрация: 2011-09-02
Кол-во сообщений: 31

Re: Кабельное "реноме"

Рассказываю. Вчера полег интернет, надо было звонить в техподдержку на  7597599.

Звонил примерно с 19-30 в течении часа, до победного конца. Итого:

174 звонка с короткими гудками "линия занята"

5 звонков с длинными гудками, но никто не взял трубку

1 раз дозвонился!!!! Оставил заявку на ремонт линии

Чтоб они все и каждый так жили, как у них работает техподдержка. Невозможно дозвонится.... и сеть все еще лежит до сих пор  sad



апдейт: к вечеру сеть заработала

Отредактировано Fidel (2012-07-18 20:07:17)


На Канарских островах был я в розовых мечтах

Вне форума

#3 2012-08-05 22:37:51

Вова Техник
Участник
Регистрация: 2011-06-04
Кол-во сообщений: 81

Re: Кабельное "реноме"

Вчера читал любимое послеобеденное чтиво -  ленту кратких зарисовок об информационной безопасности - так там как раз обыгрывался вопрос удаленного сервиса. Мне, к примеру, реномешники отказались по звонку перебросить деньги с интернетовского счета (где был плюс) на телевизионный (где долг) - обязательно надо было ехать в офис на Средней. Ну что же, ...


infowatch написал ранее:

В продолжение вчерашнего насчёт подтверждения личности в Сети.

Каждый второй, с кем общаешься на эту тему, отчего-то демонстрирует неуместный максимализм: либо надёжное, строгое удостоверение личности пользователя, либо дистанционный сервис невозможен. Или интернет-паспорт – или хрена вам лысого. Или ЭЦП – или запретить.

В то же время, в цивилизованных странах строгое удостоверение личности по сети используется весьма ограниченно. Зато широко практикуется нестрогое подтверждение личности. «Пришлите нам скан вашего паспорта. Пришлите фотографию счёта за коммунальные услуги. Снимитесь на веб-камеру с паспортом в руках. Представьте рекомендацию от двух других клиентов. Сделайте банковский перевод. Получите банковский перевод. Ответьте на телефонный звонок. Получите заказное письмо. Сообщите, когда вы последний раз пересекали границу.» Есть масса способов не слишком строго, зато без личной явки подтвердить личность потенциального клиента.

Каждый из нестрогих способов можно преодолеть и обмануть. Вопрос в стоимости преодоления, размере мошенничества, вероятности попасться и наказании за это. Каждый из методов подтверждения личности можно характеризовать стоимостью того риска, который этот метод способен вынести. Напомню, что стоимость риска – это произведение потенциальных убытков на вероятность реализации угрозы. Стоимость защитных мер всегда должна быть меньше стоимости риска, который мы предотвращаем.

Подтверждение личности клиента – это тоже защитная мера, она снижает стоимость риска мошенничества или иных неприятностей для бизнеса. Совсем не обязательно снижать её до нуля при помощи ЭЦП или иных строгих мер. Вполне достаточно снизить до того предела, где дистанционный бизнес станет рентабельным. Поэтому западные бизнесмены, с детства умеющие считать деньги, согласны на телефонный звонок, номер соцстрахования или даже честное слово джентльмена (тоже снижает стоимость риска).

Бизнесмен или безопасник, который с детства учился не деньги считать, а врагов преследовать, он этих рисков-крысков не понимает. Он упирается рогом в строгую идентификацию и личное предъявление паспорта. От банкротства спасает лишь то, что в стране все прочие бизнесы – такие же. Но то – в стране. А через Интернет уже просачиваются из-за кордона иные бизнесы и начинают потихоньку уводить клиентов. Гражданин россиянин телом тут, на Родине. Но деньгами, работой, образованием и деловыми интересами он уже частично там, за рубежом. Через Интернет утёк, гад.

Ну, щас мы ему покажем интернет-текучесть, покажем сверхпроводимость!

http://infowatch.livejournal.com/330161.html

По сути все верно. Как говорят в театре, "зритель голосует ногами" smile

Вне форума

Board footer

форум сайта «телевидение в Одессе» televidenie.od.ua - email hello@televidenie.od.ua - Работает на FluxBB.